кто нибуть выстонавливал эту бирку или просто брани плёнкой можно заклеить

Добрый день подскажите пожалуйста кто нибуть выстонавливал эту бирку или просто брани плёнкой можно заклеить остатки
H6zNECLOA_U.jpg
 


Михаил1609

New member
заказывали у себя в городе месяц назад.Если нормальные официалы проблем не будет.
 

yellowstone

New member
Такая же ситуация была
Но я это заметил в гаи, когда регистрировал авто
Пришлось сдирать и делать экспертизу какую-то
 

Life-inventor

New member
вас развели просто. У меня и она не читается и вин под лобовым стеклом всегда запотевший, т.е. не читаем. Они даже туда не смотрели. Тока номер кузова. Ясно же что йети не угоняют. На момент 2016 года, ни одного официального угона.
 

Mihelina

New member
гайцы вин под лобовым не смотрят. Вин нормальный под капотом
 
вин под лобовым стеклом к вашему сведению, именно для дорожных проверок. Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете что гайцы, проверяя ваш СТС, смотрят только на госномер. Как и пограничники на границе, вас же не просят открыть капот, метка под лобовым именно для этих целей. А так каждый умник может угнать машину, похожую на свою. Номера перевесил и забыл до утилизации. Нет конечно. Но и каждого автолюбителя просить капот открыть, тоже не выход. Для этого и vin под лобовым. Если стекло грязное, а по машине есть ориентировки, тогда дверь открыть придется, на средней стойке глянуть. Потом под капот и контролный под запаской. Просто йетиков нет в угоне, п.э. авто их не интересует. Только водителя проверяют. А вот будь такая наклейка на БМВ 3, 5, 7 серия или фокусе или камрюхе, экспертиза обеспечена.
 

rondew

New member
я имел в виду нормальный вин под капотом. Все остальные легко меняются
 

Sheridan

New member
когда я ставил на регистрацию и указал на вин под лобовым гайцу. Он поржал)
 
все правильно. Если быть точными то на кузове, именно выбиты на металле кузова обычно 2 или 3 вина. И все главные. Один под капотом, второй под запаской и третий в арке КПП, или глушителя, в зависимости от марки авто. У американок строго один вин и только под капотом. У спорткаров еаропейских 3 вина, у японцев, те что на европейский рынок делают тоже 3 вина. Что бы конструкторов не собирали. В штатах костомайзинг разрешен
 

Сверху