Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Когда-то был счастливым обладателем RX. Пришлось расстаться. Езжу на королле. дайте совет. Тянет руль вправо. Сайлентблоки свежие, резину менял
Когда-то был счастливым обладателем RX. Пришлось расстаться. Езжу на королле. Ребят, дайте совет. Тянет руль вправо. Сайлентблоки свежие, резину менял местами, развал делал. Геометрия кузова в норме 100%. КУДА КОПАТЬ?
нужно мнение нескольких в тягах может быть люфт,когда машина стоит это не заметно, а при движении очень даже ощутимо.нужно хорошо проверить подвеску, подшипник ступицы,тягу рулевую, наконечник рулевой.чудес не бывает, где то косяк.
У меня на црв так было. Ставил контракт рычаги и всю ходовку трес. Оказалось суппорт клинил в определенном положении. Т.е. когда его смотришь двигаешь все ок, направляйки тоже все норм, но на ходу сам цилиндр зависал и зажимал диск.
у меня такая же поломка была. Не в одном сервисе не могли найти причину. Заехал к знакомому и потратив немного времени нашли поломку. Заменил супорт полностью, поставил контрактный. Все проблемы ушли.