Когда-то был счастливым обладателем RX. Пришлось расстаться. Езжу на королле. дайте совет. Тянет руль вправо. Сайлентблоки свежие, резину менял

Bob.

New member
Когда-то был счастливым обладателем RX. Пришлось расстаться. Езжу на королле. Ребят, дайте совет. Тянет руль вправо. Сайлентблоки свежие, резину менял местами, развал делал. Геометрия кузова в норме 100%. КУДА КОПАТЬ?

AWvuG2rLIhA.jpg
 


SubaRUS

New member
нужно мнение нескольких в тягах может быть люфт,когда машина стоит это не заметно, а при движении очень даже ощутимо.нужно хорошо проверить подвеску, подшипник ступицы,тягу рулевую, наконечник рулевой.чудес не бывает, где то косяк.
 

dmitryvalenkov

New member
Возможно рычаг поведеный или места его крепления, например, после удара о бордюр.
 

Lev Malkov

New member
У меня на црв так было. Ставил контракт рычаги и всю ходовку трес. Оказалось суппорт клинил в определенном положении. Т.е. когда его смотришь двигаешь все ок, направляйки тоже все норм, но на ходу сам цилиндр зависал и зажимал диск.
 
у меня такая же поломка была. Не в одном сервисе не могли найти причину. Заехал к знакомому и потратив немного времени нашли поломку. Заменил супорт полностью, поставил контрактный. Все проблемы ушли.
 
Подшипник ступицы может тоже подклинивший и даёт сопротивление при движении, было такое у самого, определил не сразу, долго ездил с таким дефектом
 

Сверху