Какой харек лучше взять 3 литровый или 2.4? 2003-2004г.

tronerr

New member
Здравствуйте! Какой харек лучше взять 3 литровый или 2.4? 2003-2004г. Подскажите пожалуйста))
 


kaizer

New member
у меня 3 литровый : с низов берет хорошо, двиг крутить не нужно, зато заипёшься с дальней головой свечки там поменять, катушки, кислородник ... )))) расход может удивить ))) это тебе не 4 цилиндра ))) а если всё норм то расход до 15 литров по городу.
 

Эхнатон

New member
катушки запросто меняются, а свечи вместе с ремнем грм меняй и будет счастье))
 

falcn

New member
коммент из инета по выбору комплектации

JA1_L6xVd9s.jpg
 

Залин

New member
Есть зима и снежная-бери 4ВД, нет или практически нет - бери моно. Мотор также по пристрастиям:нравится спокойное передвижение- бери 2,4....любите "газануть" бери 3.0 и выше
 

Slavyan

New member
Тут вот пишут динамика, динамика. Год я отъездил на этой динамике. Динамика только на трассе, если часто мотаешься по межгороду то безусловно плюс на обгоны шагать. И всё. По городу что ты на 2.2 едешь, что на 3.0. Листани стену, посмотри извечные вопросы и болячки. Пугать никого не хочу, но 90% - это владельцы старых трёшек. Я не думаю что ты сама будешь в гараже его колупать в случае чего, по этому все "удобства" ремонта можно опустить. 2.4 сам не владел, владеет коллега. Проблем ни разу не озвучивал, но знаю что там, как и везде, есть болячки, и эти болячки - цветочки по сравнению с болячками трёшки, тут парень грамотно всё разжевывал как-то по 2.4, забыл как звать его, может сам напишет сейчас. 4вд весьма посредственно реализован. После настоящего полного привода хочется плакать, но это и не та машина, на которой стоит штурмовать бездорожье. Просто тронуться со светофора зимой без шлифов- да. Сугубо моё мнение - это сомнительное удовольствие. Тачки старые, если до тебя никто не занимался карданом, будешь ловить вибрации, плюсом всяких других ништяков в виде приводов, подвесного и т.д., которые требуют своевременного обслуживания. Короче, тачка классная, если ухоженная не важно какой объём. Если попадётся мотылёк, то горя хапнешь. Я после продажи трёшки купил более свежий икстрейл, проездил несколько месяцев, и понял что не могу на этом дереве дальше ездить, продал, и снова купил что? Правильно, снова купил хорька
 
так самый распространённый двигатель 3.0, поэтому и вопросы в основе про него, про 2,4 могу тебе сказать, видел на сто хорь 2009 года капиталил 2,4, у меня на 3.0 пробег почти 300к км и проблем нет никаких
 
да я про болячки. Вопросов по 2.4 или 2.2 в плане каких-то болячек очень мало в отличии от трёшки. Все проблемы, конечно, одни и те же, но тем не менее картину в голове нарисовать можно о том что может попасться.
 
мне Хтрейл приглянулся и не сказал бы что дерево (хотя тут кому как). Но хорошо поездил на нём и остался доволен. А поломки везде бывают, от хозяина многое зависит.
 
на исктрейле мне понравилась реализация подключаемого полного привода - очень удобно. Дешевизна запчастей, надёжный, как АК-47, цепной мотор, простой дешевый автомат. Но вот с чем не смог смириться - так это с ощущением будто на старой шестёрке еду: пластик везде убогий, нет ни одного(!) "мягкого" элемента (панель, двери на хорьке), везде что-то скрипит, цокает, трёт. Шумка- просто её нет. Метал тоненький, пальцем без усилий и крыша и двери прожимаются. Возможно на следующем поколении, года с 2010 ситуация изменилась в лучшую сторону, но я для себя выводы сделал: он красив только внешне))

SfFoo4_ylZ4.jpg
 

Jay_777

New member
У меня 2,4 постоянный полный привод, 2003 год второе поколение, езжу на нем пятый год, никаких проблем с ним не было, все что менял - это что то ходовке мелочевка и и цепь грм на 250 тыс. пробега и все, по городу его тяги хватает вполне, по трассе 120-140 он спокойно шагает, фуру обогнать тоже проблем нет, масло мотор берет не значительно, доливать не нужно, с карданом, с автоматом и т.д. никаких проблем не было, расход вполне устраивает 12-14, налог и страховка тоже, на трешке зимой от расхода завоешь, 20 это минимум, 15 литров это мечты их владельцев!
 

kostrovoy

New member
хвалишь пока только ты, коллега,свои 3 литра)))...видно корова молока много даёт)))
 
2,4 литра это только на седан если берёшь такую машину бери 3 и выше. Запаса хватит с лихвой. А кто пишет свечки, кислородник..... и.т.п, он что их каждую тысячу км меняет!?
 

Сверху