из Зауралья. Спасите. Харриер-2, 3-л, 220 л.с. автомат2003 г полный привод Мастер объявил либо либо двигательконтрактный тибо кап.ремонт. что

для начала убедиться, что не разводят, и там действительно капремонт. Проблема в чем? Компрессия? Задиры в цилиндрах или распредвалах? Стучит? ремень порвал? пробег какой? масло жрёт? информации ноль вообще.. мастер объявил.. Мастер в прибыли в любом случае.
 


Расскажу свою историю, не бойтесь покупать контрактные движки, неделю назад сам поставил контрактный двигатель на вторую машину (автобус) этот двигатель перестали делать 22 года назад (2tz-fe). Поставил и работает отлично, ровно - двигатель свой покупал в «автотаун» за 56к и не жалею, ниче нигде не бежит - тяга отменная! Прошлый двигатель пробежал 504 тыс ( естественно ремонтировали его) летом пробило гбц- скорей всего перегрел, антифриз подкапывал;(
 
Бери контракт, может без навесного договоришься, со своего старого распродашь всё, я старый 5s fe жрузий вёдрами масло с навесным зр запчастям за 30 распродаж, мз шку можно дороже пихнуть.
 

Сверху