из Зауралья. Спасите. Харриер-2, 3-л, 220 л.с. автомат2003 г полный привод Мастер объявил либо либо двигательконтрактный тибо кап.ремонт. что

Bogdan_rupor

New member
Привет из Зауралья. Спасите.
Харриер-2, 3-л, 220 л.с. автомат2003 г полный привод Мастер объявил либо либо двигательконтрактный тибо кап.ремонт. что зффективно зкономично?
 


sPavel

New member
Контракт дешевле >
Капремонт "перед глазами" и "сам в ответе" если хороший знающий человек с нутромером то ещё и долго проездит .
Контракт в целом норм,но только у знакомых распильщиков брать с бумагами и договором о гарантии . Хотя я покупал контракт без подписания договоров и условий . Двиг работает все збс
 

dmitryvalenkov

New member
,да что вы все на контракт,может там мелочь,все равно скрывать смотреть,найди хорошего моториста ...
 
Автор, всегда есть две группы людей, которые за контракт или за капиталку. У всех свои аргументы, а решать то тебе. У меня например "плюс" капиталки, что я получаю практически новый мотор, и я вижу как и чем ремонтируется двигатель перевесил минусы. Если бы я знал, что контракту лет 5-7 и точно заявленный пробег до 100 тысяч возможно принял бы другое решение.
 

DVG

New member
Если сам будешь делать, то наверное капиталка. А если в сервисе то думаю лучше контракт, но с пробегом до тыс 80.хотя бы.
 
неужели ещё есть те, кто верит в пробег до 80т?) Двигателям по 20 лет, в Японии на золотом дзен храме хранятся и ждут поезда в Россию ?)
 
да можно и с пробегом до 50 тыс. взять, вопрос цены! Эти машины до сих пор возят под заказ для любителей этого кузова, пробеги там не большие, но и цена в районе 2 Лямов, так как растаможка около миллиона! То же самое касается и моторов! Так как я лично покупал мотор с распила с пробегом 46 тыс., у него и состояние было как у нового!
 

qwertinnio

New member
Капиталка понятие растяжимое и не всегда это лучше.Одним из решающих моментов здесь является замер эллипса блока цилиндров и износ коленчатого вала.Если эти делали в допусках,то делай и не задумывайся.
 

Сверху