И снова перелопатил много интернета и решил всё таки написать ещё и сюда. Ехал я ехал и перестал ехать))) машина просто перестала реагировать на

И снова здравствуйте, перелопатил много интернета и решил всё таки написать ещё и сюда. Ехал я ехал и перестал ехать))) машина просто перестала реагировать на любую передачу, будь то R, D и т.д.... глушу авто, запускаю через 30сек и опять еду, ситуация повторяется постоянно, могу проехать километр, могу и три, потом снова приходится глушить! В интернете пишут, что забит фильтр, т.е. когда глушишь всё это стекает с фильтра, а когда едешь грязь поднимает обратно, мастер по ремонту АКПП сказал тоже самое, когда перестает ехать то появляется жужжание в коробке, уровень при этом и на заглушенную и на заведенную в АКПП одинаковый, но тут я наткнулся на статью, что когда ломается насос АКПП симптомы все теже... И теперь вопрос - мною было решено купить фильтр и масло и сделать полную замену, стоит ли проделывать сей операцию или сразу снимать коробку, вскрывать и смотреть насос? Может кто с таким сталкивался? И по поводу фильтра, брать оригу или можно дубликат фетровый поставить?
 


FreeZeer

New member
Сталкивался с таким на кресте, соскочил тросик маслонасоса. Масло пахло горелым, цвет масла стал темным и 3 кратная замена масла не помогла уже
 

yakut

New member
там такой насос и крутит его валом я так понимаю, где там может быть тросик и какую функцию он выполняет?

BYM1VH5zybI.jpg
 

tronerr

New member
Сталкивался на марке 2. Еду 30сек бывало больше и все, автомат не реагирует ни на что. Симптомы прям как мои были и жужжание и тд. Что только ни делал. И фильтра и масла. Замена коробки на контракт решила вопрос .
 

Сверху