Готовлюсь к ремонту кардана (замена всех крестовин, балансировка). кто сталкивался - опорные подшипники лучше сразу поменять? Мастер сказал, что их

Abormot

New member
Всем привет! Готовлюсь к ремонту кардана (замена всех крестовин, балансировка). Подскажите, кто сталкивался - опорные подшипники лучше сразу поменять? Мастер сказал, что их состояние можно будет только на стенде диагностировать. В наличие скорее всего не найду у нас. А если менять потом, то кардан снова разбирать придется, уже дисбаланс будет. И какой фирмы лучше ставить?

worAMyXb1j0.jpg
 


DenisG77

New member
Ну не удобно говорить или подсказывать не зная кузов машины!
 

LJ_exe

New member
и так! Ремонт и замена крестовины на этих машинах это гон! С завода они не меняются, самые лучшие крестовины это GMB, они их и ставят. Примерно за замену двух крестовин с балансировкой выходит 5000-7000 тыс. Проще купить Кардан.их даже специально продают передние части. Если уж совсем все плохо и с подшипниками, возьми контракт у Сергея Бобрикова. С маленьким пробегом. Ставится за час, и поменяй сразу сальники на концах.
 
цена контракта сопоставима с восстановлением своего под ключ, только на выходе будет отбалансированный кардан с новыми крестовинами.
 

payers

New member
нет, конечно. уже менялись. Я хочу заменять все 3 на новые и отбалансировать.
 
да, у нас ГМБ и ставят. вопрос в другом: менять опорники сразу или нет? про сальники спасибо за совет Михаилу.
 

kukuruzzzo

New member
подвесные имеешь ввиду?) если не шумят, я бы не стал трогать) а эластичные муфты живые?)
 

rockman

New member
хз хз. А ту цену, что ты мне в лс озвучивал - это вместе с подвесными, муфтами и т.д.?
 

aaR

New member
просто посчитай) реставрация 7 + подвесные ещё хз сколько) тут без геморроя один снял-другой воткнул )
 

Сверху