господа!Я опять с рулевой рейкой(рыкс 300,2002год,полный привод)интересует несколько вопросов: 1)Нормально ли то,что при выкрученном руле вправо шток

cboleslav

New member
Доброго времени суток,господа!Я опять с рулевой рейкой(рыкс 300,2002год,полный привод)интересует несколько вопросов:
1)Нормально ли то,что при выкрученном руле вправо шток рейки выходит на 15.3см,а при выкрученном до упора руле влево,на 14см?
2)Удовлетворительно ли состоянии прижимного?

7G4aWOInhu8.jpg
 


SeshgrifFJ

New member
ну если проблема появилась после замены ремкомплекта, то скорее всего ты мог не посадить сальник, который внутри далеко. Больше ошибиться не в чем. Звук тут при чем не знаю.. Но по видео судить трудно.
 

Jumanji

New member
У меня сначала на дороге стала вытекать жидкость гура,руль постепенно тяжелел,в итоге выяснилось,что рейка потекла со стороны пассажира,а при демонтаже жидкость оказалось в обоих пыльниках, и по сей день течёт с обоих сторон).
 
ну по логике - с обоих сторон стоят сальники поз.14, которые удерживают жидкость ГУР внутри. Если они её не удержали, значит проблема в них.
Если еще раз разобрать рейку (а другого пути нет) - надо посмотреть, не смешалась ли ГУР со смазкой - тогда проблема еще и с тонкими резиновыми колечками.
И вообще - не повредил ли ты стенки цилиндра, когда доставал старые сальники? И цилиндр и рейка поз.11 должны быть идеально гладкими:
- по цилиндру ходят тонкие колечки, а рейка ходит в сальниках.
Если ты поставил новый ремкомплект и ничего не забыл, получается - что-то внутри повредило резинки.
 

SneganKA

New member
Понял,спасибо,сама рейка немного царапанная,но смазка мешалась с жидкостью гура даже с новыми сальниками,хотя ставил все ровно,ещё раз спасибо .
 

Noble

New member
ну это капец тогда - покупай новый ремкомплект.
Хотя нет - ищи контрактную, эта еще мозги будет делать..
 

kostron

New member
Я думаю,что от ремкомплекта пользы уже не будет,так можно бесконечно покупать,так что да,будем искать).
 

Land

New member
Смысл изобретать велосипед? Купил контракт и проблем нет все эти рем комплекты и ремонты шляпа полная (это моё мнение)
 

invest

New member
не всегда. Рейку, кому как, мне например хотелось бы поставить оригинал Koyo, а они перебранные у мастеров-реечников до 30к доходят, и неизвестно кто и как ее собирал, прямыми ли руками. Новую я летом смотрел кажись 42т.р. была. Купил б/у потёкшую за 6к, +1,5 ремкомплект-оригинал, за вечер перебрал - и вот тебе считай новая рейка на весь срок службы.
 

Сверху