Друзья, у кого какой опыт замены датчиков детонации на 1mz на неоригиналы

yarrr

New member
Друзья, у кого какой опыт замены датчиков детонации на 1mz на неоригиналы?

lWAFMPbBv5I.jpg
 


Тоже менял с месяц назад. Так же полет нормальный. Заменил сразу два. Чтобы туда не лазить. Заодно и свечи поменял дальние.
 

Tony1984

New member
Я менял по очереди, потому что ошибку светил на одну голову, а когда поменяли собрали, то загорелся чек по другой. Так то... Убил их автозаводом. Не работал бензонасос, и попытались так завезти. Ставил оригинал. По моему Denso. Тогда нигде не нашел хороших отзывов по Неоригиналам. Все плохие. Может сейчас что то изменилось
 

st.pater

New member
у меня выскочили. Жаль только код подразумевал одну банку. Датчик 5 рублей стоил один. Поэтому решил один ставить. Но прогадал... Поэтому да, то что на форумах пишут "лучше менять оба"-это был мой случай
 

bars-profi

New member
ну как сказать. Я заглох. Насос перестал качать. Дело было в выходной. Насос купить негде было, да и вечер был. У меня газ стоит. План был таков-снять гофру и прыснуть автозаводом в дроссель. После резко перейти на газ. Завёлся. Слышал отчётливо детонацию. Звук когда клапана стучат сильно короче. Примерно 15-20 секунд. И всё. Оба датчика легли...
 
открою секрет по гбо. Если нужно завести сразу на газу, то делаем так. Зажимаешь кнопку гбо, ключ в замок и заводишь машинку. Она сразу заводится на авто. Я так ездил какое-то время, когда сдох бензонасос.
 

woodo

New member
я вкурсе этого. Проблема была ещё и с газом в это же время)). Всё короче в одну кучу сошлось. И вот так вот пытался тоже короче
 

Сверху