Доброго всем. Ситуация следующая, побежал ручьём сальник лобовой, а открутить болт шкива коленвала немогу чтобы заменить его. Какая там резьба левая

kat76

New member
Доброго всем. Ситуация следующая, побежал ручьём сальник лобовой, а открутить болт шкива коленвала немогу чтобы заменить его. Какая там резьба левая или правая неподскажете, чтобы с уверенностью с трубой открутить.
 


Либо версия Александра, либо пневмо пистолет. Болт на резьбовом герметике, чтобы его сорвать нужно маленько напречься. Нет пневмо, версия стартера тебе в помощь.
 

listcat

New member
ну на акпп только так, если еще герметик заводской тяжело вообще срывается. Стартер сила.
 

Ultima Thule

New member
дома в гараже есть заколхоженый спец ключ держать за шкив чтобы, тоже всегда везде откручивалось.
 

marusyaivanna

New member
у меня пневмо пистолет есть, так что спец ключом не пользуюсь. Когда небыло пневмо, откручивал частенько стартером.
 

SubaRUS

New member
время экономит. Классная приблуда, особенно когда постоянно им пользуешся.
 

Ученик

New member
Обыкновенная резьба как уже и написАли.
Греешь горелкой болт и отворачивается легко (фиксатору резьбы много не надо - 100...125 град. и он размякнет и легко пойдет. Греешь головку болта с небольшими паузами, чтобы болт прогревался, а не шкив). Тоже мучались, но опыт отворачивания болтов с фиксатором решает .
Почему сразу не стал греть? - потому что не думал, что кто-то сажал его на фиксатор за 260 т.миль.
Невозможно затянуть этот болт так, чтобы он не отвернулся бы хотя-бы с воротком на 450-500мм - только фиксатор его держит
 

VaSiLek

New member
Вот так и со шкива и сраспредвалов. Старый ГРМ держит на ура.

-YDz-KnI-14.jpg
 

Сверху