Доброе утро. Думаю о приобретении етти 1,2 МКПП с пробегом 90000 Скажите как

Доброе утро. Думаю о приобретении етти 1,2 МКПП с пробегом 90000 Скажите как одна? Хватает мощьности? И сколько ходит турбина? На что обратить внимание?
 


Santus

New member
Не советую брать 1,2 йети тем более с МКПП.
Возьмите лучше октавию 1.6 атмосферник
 

Olunchik

New member
потому что : 1)с ДСГ она хоть как то едет, но на обгонах все равно не хватает приемистости, особенно если 4 пассажира в салоне.
2)салон, пока минут 10 не проедешь, не прогреешь, а если дети есть то это проблема.
 

int_main

New member
Я десять месяцев назад взял 1,2 с пробегом 132000, дсг7. Еще 20000 проехал, проблем нет, ни с мотором, ни с турбиной, ни с дсг.
 

artserge

New member
Не слушайте нытиков. Прекрасная машина. Только пробег великоват, и скорее всего скручен вдвое. Можно проверить на реальность.
 

kjsdhk

New member
думаю пробег в меру велик а реальность не сложно проверить.
 

lef2000

New member
там пробег внутри мозгов смотрят, у оф диллера например. Там не скрутить. А с МКПП гораздо лучше, чем со стремным ДСГ. У меня 6- ступка - песня..
 

stuped_user

New member
Ещё вопрос домолнителый обогрев ставиться во всех комплектациях или нет?
 

Jumanji

New member
Хороша машина,как раз 1.2 на МКПП уже 200 000 в одних моих руках Мощей для города за глаза, за городом крейсерская 120, выше уже посложнее идёт Проблем критических каких то нет(расходники как и у других своевременно умирают) но достаточно капризная машина ИМХО, на мой взгляд, как и любой немец, требует определенного ухода и эксплуатации)) Обогрев у них там вроде только в топ комплектации либо по желанию добавляется.
 
Ну холодновато зимой, это есть такое, но это если без Webasto, я почти сразу же ее поставил, она и двигатель и салон прогревает, в -30 ставлю на 30 минут прогрев, садишься и сразу же поехал, в салоне тепло уже и двигатель прогрет))
 
35к вместе с установкой в далеком 2010 году, сейчас погуглил 40к стоит установить топовую версию, которая с GPRS модулем(с телефона управление)
 

Сверху