Чем закончилась эта история . Ездил, каждый день выкидывал эту массу с фильтра, но ей не было ни конца ни края. Причем некоторые писали о том, что это

unknown87

New member
Всем привет! Чем закончилась эта история . Ездил, каждый день выкидывал эту массу с фильтра, но ей не было ни конца ни края. Причем некоторые писали о том, что это фильтруются присадки и в морозы антифриз встанет колом - такого не произошло. Писали и о том, что это масло коробки, прокладку дунуло, радиатои треснул - масса эта без остатка растворяется в воде, становится просто мутной водичкой, будто вода с мелом. В один день достало бегать с фильтром и я поехал мыть систему. Купил десятик антифриза тотачи, промывку лавровскую двухкомпонентную. На промывку убил весь день. Что приметил, после первого компонента промывки, заглядываешь в радиатор и он там весь блестит, чистый алюминий, раньше рыжий налет.
Фильтр кстати оставил, как отстойник, но мелкую сетку убрал. Через пару дней совпала возможность замерить температуру из воздуховодов. При -15 на улице, убранном салонном фильтре, из воздуховода дуло +70 на прогретую. На сегодняшний день, все так и осталось.
В итоге я склоняюсь к тому, что просто антифриз был херовый (старый или на разлив херачили, что попало). Хотя всеми известная марка. Для себя решил, что на разлив больше не брать, только в канистре со всеми штрихкодами, с датой.
 


stas_dnepr

New member
А может в бочке уже несколько видов было смешано, при нагреве превращался в кисель > при доливке и замене антифриза, советуют же лить одну марку.
 

Сверху