админу успеха и удачи! Народ, подскажите пжл Тойота харриер 1 кузов 3.0 4wd Поменял клапан холостого хода на новый и обороты подскочили до 2000 и

Всем добра, админу успеха и удачи!
Народ, подскажите пжл
Тойота харриер 1 кузов 3.0 4wd
Поменял клапан холостого хода на новый и обороты подскочили до 2000 и не падают даже по мере прогрева двигателя мб надо как то регулировать обороты или что то ещё?
Прошу помочь, потому что эксплуатировать авто с такими оборотами вообще очень неприятная процедура.
Заранее всем благодарен
 


banzay

New member
да всё подключено вроде бы, а какие именно забыл подцепить?
 

eolin

New member
нет там датчиков, там только моторчик. А регулируется только зазор открытия этого клапана.
 
вот на конфликт нарываться точно не хотел, но по ходу молчать нужно было вам. У клапана холостого хода нет никаких датчиков, не смотря на то что многие сам клапан датчиком называют. Единственный датчик который есть - это датчик положения дросельной заслонки. А в клапане холостого хода катушка с магнитным стержнем, которая открывает и закрывает этот самый клапан. Двумя болтиками меняется положение этого моторчика относительно корпуса по часовой или против часовой стрелки на несколько градусов по оси, тем самым мы либо сильнее открываем, либо закрываем клапан, влияя на холостые обороты, а далее уже ЭБУ подстраивается и даёт ток на моторчик в одну или другую сторону сильнее открыть или закрыть его.
 
ты прав. Надо прогреть авто до рабочей температуры, и выставить нужные обороты сдвинув положение электромагнитного клапана
 

IgorVK

New member
Если все исправно и подключенно, нет подсоса воздуха:
1. Скидываем клемму и обнуляем.( От 5 до 30 на всех машинах по разному)
2. Накидываем клемму ждём 5 минут( происходит отклик всех подключенных датчиков)
3. Поворачиваем ключ, но не заводим, ждём ещё 5 минут.( Идёт запись датчиков)
4. Заводим и радуемся.
 

Сверху