Denis Treskin
New member
Всем привет . А у меня вообще интересная история получается. Купил я в общем Тойота Харриер 1999 года с 3.0 и полным приводом. Машина отличная, но вылез чек на панели и я поехал к автоэлектрикам. Сканер показал наличие ошибок на датчик детонации и кислородники ( ранее скидывал скрин сюда). Ну решил отдать на детальное изучение электрику и получил такой вердикт: переставили местами датчики детонации и ошибка перекинулась вместе с ним ( значит дело не ЭБУ) ошибки по кислородникам пропали ( наверное на время) и самое интересное что двигатель стоит на машине уже контрактный (номер с птс не бьется) и ЭБУ стоит от лексуса рх 300 (а для него как мне сказал электрик идут капец какие дорогие датчики кислорода типа АТФ). Решил начать с замены датчика детонации но как его правильно подобрать если по кузову артикулы выдает на родной движок ? Начитавшись форумов и вашу группу купил 89615-12090 > . Подойдет не подойдет не знаю. Если что номер моего кузова MCU150019846.
А теперь подскажите, имеет ли смысл покупать ЭБУ от харька и менять взамен лексуса? Ведь если оставлять лексус то и по кислородникам я влечу на нормальные финансы. Так ли это? Может кто сталкивался?
А теперь подскажите, имеет ли смысл покупать ЭБУ от харька и менять взамен лексуса? Ведь если оставлять лексус то и по кислородникам я влечу на нормальные финансы. Так ли это? Может кто сталкивался?