вас братцы!!! Только вступил в группу, т.к. присматриваюсь к данному авто и могу ВСЕХ нюансов еще не знать... Ищу для себя Харька 1 поколения

RatID

New member
ерунда какая то. Ни разу за два года ничего подобного не было
 


Ishmael

New member
я ездила 6 лет на таком же-ерунда полная, что рассказывает ваш знакомый. Живу в Сибири и морозы, и сугробы, и гололёд, всё у нас в полном объёме, может дело в резине, на которой ездит ваш знакомый?
 

muzshura

New member
оденут летнюю резину, потом в гололед не могут лежачего полицейского переехать :)))
 
Я бы не сравнивал седан и тяжелый паркетник. Берите 4вд (хрен с ним, с объёмом), иначе пожалеете. Зимою малейшая горка - и "здрасьте"
 
Автор, у меня 6 лет был такой, который вы ищете и только прекрасные воспоминания о нем, когда продала-ооочень жалела
До сих пор иногда вижу его в городе!
По расходу бензина вообще не напрягал, мощности в городе и на шоссе достаточно, налог-приятный, ну и вообще, найдёте неушатанный в хлам, подделаете там кое-что под себя и будете наслаждаться
 

sisers

New member
Зимой передний привод ни хера не едет, не по льду не по снегу, а если снега много, то смело на общественном транспорте, был у меня Клюгер передний привод, вот я с ним зимой намучился, если на небольшой горке накат и ты перед ней остановился, или уже на ней, все, хер ты тронешься, назад и с разгона, и резина была зимняя новая липучка!!!
 
У меня хорь 2.2, 4вд, вполне для города достаточно, поставил газ, вообще не парюсь с расходом.
Перед вообще не смотрел, для меня лично, красовер с высоким клиренсом, какой смысл!? Понты что ты на псевдо джипе. Бред. Кормить его. Платить так за 4 вд.
 
Споров много конечно и каждый кулик своё болото хвалит но лично мое мнение 4вд и 3 литра меня все устраивает газ поставил сразу расход 15-17 литров газа трасса город сейчас в морозы 19-22 ниже 30 к 22 подходит смешанный режим езжу не экономя в пол не давлю там и не нужно 1/4 педали хватает чтоб уйти с любого перекрёстка в отрыв да и по трассе хватает до половины на обгонах трассу держит замечательно сколько встречал Харьководов с движками 2.2 и 2.4 после езды на них хотят трешку не хватает запаса мощьности из-за чего повышенный расход и некомфортная езда ну дело конечно хозяйское что брать но экономия с движком врядли получится все конечно от манеры езды зависит и состояния Авто у меня 4в/д фулл полностью устраивает какие ещё раздатки не интересовался может поэтому и отзывы не очень по ним, но реально на летней резине (не успел переобуться) пришлось переезжать гору в -3 по снегу по колено многие машины на переднем приводе и зимней резине не могли взять а я проехал правда спускаться пришлось как на санках но между тем была бы зима вообще без проблем бы было так что дело хозяйское все зависит от того где и как будет эксплуатироваться Авто
 

Meryam

New member
Короче каждый свой выбор хвалит. > Скажу одно, у автомобиля весом почти в две тонны должен стоять более-менее мощный и тяговитый мотор. По мне так и v6 мало в нем. Думаю v8 было-бы куда достойнее. Это лично мое мнение. Ищи v6 с бонусом в птс на 160 л/с, если боишься налогов и страховок. По бензу скажу одно, нормально обслуженный и живой ДВС у v6, не хуа не жрет он бенза. И только полный привод.
 

Venom

New member
Вот прикидывал: в последнее время статья расходов "бензин" не сильно влияет на семейный бюджет. Ибо ценники на продукты, шмотки и иже с ним выросли сильно. Потому разница итога по топливу за месяц в 2-3 тыр погоды не сделает. А Хорёк/Лексус авто для комфорта, и, поверьте - с полным приводом и движком 3 л комфорта только прибавится. Да, кардан и задний редуктор. Да, +300 кг веса, но оно того вполне стОит.
 

Сверху