Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос кто-нибудь внедрял датчик температуры акпп?! Вот думаю или через адаптер сделать или в потдон врезать и вывести на панель. Или проще
удобно очень. Остывает быстро масло если радик в норм месте стоит. А в моторе там вообще темп бешеная особенно в жару по городу если топить да и по трассе если поливать постоянно. У меня так знакомые угробили мотор.
Сделайте доп.охлаждегие для АКПП. Вынесите его под решетку за радиатор кондиционера и будет вам счастье. И не надо будет заморачиваться по поводу температуры масла акпп
в поддон вывести . Потому что тема масла всегда меряется из поддона потому что там она выравнивается и показывает свою среднюю темпу . А если будешь врезаться в разные места то темпа будет неткоректной . Штатно термометр установлен на гидроблоке . Когда снимаешь поддон его сразу видно .но это на u150f на u140 в принципе должно быть так же
Температуру АКПП вывел через елм на андроид магнитолу и приложение torque. Мы с тобой встречались на перевале Кату-Ярык rx300 чёрный и субарь белый в прошлом году, я всю дорогу с Новосиба и обратно мониторил температуру, когда приближалась к 100 градусам останавливался давал остужаться.
Если врезать датчик тоже надо думать куда... Температура масла в поддоне будет ниже чем на выходе из коробки в сторону радиатора АКПП.
Артём, мне кажется в идеале нужно ставить на выходе из коробки перед радиатором что бы видеть максимальную температуру масла которое уже пережевала коробка. Лучше перебздеть чем перегреть)))
Я через torque прогу смотрю с телефона,но у меня сейчас думки по поводу установки доп радиатора,дорого у нас просят за это дело,использую машину работа дом с утра до 90 градусов,вечером с работы по пробкам 100 -107,грешу на на сам коробас,и масло тойота