Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ставил кто кардан фирмы sat на rx330? Как он себя показал? И кто ещё какие ставил? Всем
сто процентов лучше оригинал с малым пробегом, посмотри у Сереги или у проверенных людей в своем городе. Сам жду, когда харек придет с япы, за 15к кардан уже в резерве. Если бы даже сат стоил 10, то все равно бы взял контракт, а тут еще 34 – да оно вообще того не стоит. Это совсем не тот узел, куда можно аналог подобный ставить.
Вчера только свой отремонтировал, приехал, сняли, тут же при мне провели дефектовку на замену 3 крестовины и оба подвесных, один шумел, другой едва крутился, по посадочным местам сказали будет видно после снятия крестовин позже выяснилось что они в порядке, шрусовое соединение в порядке, заменили смазку, кардан покрасили и поставили на место, НО не обошлось и без косячка, я им привёз новый сальник хвостовика, а они его забыли поставить, воткнули обратно старый, ну если потечёт поменять конечно не проблема но это снова деньги платить, а тут уже бы за одно поставили, отдал 11 200руб. Можно было сделать под кольца, как на нашей 6-ке. но это дороже и таотницы врезать это ещё плюсом, не стал пока, посмотрим на сколько хватит, контракт не хочу кардан, лотерея и на сколько его хватит так же не известно.
про 15-20 бред полный. Менял крестовины и подвесные тысяч 70-80 назад, все работает прекрасно. Крестовины менял сам и подвесные тоже, а заплатил только за балансировку.
+1 мое мнение кардан серьёзная запчасть и лучше ставить оригинал б/у или ремонт имеющегося у нормальных людей с нормальными з/ч,я ставил троса ножника SAT год назад всё нормально но это нельзя даже сравнивать по важности этих узлов в машине