ставил кто кардан фирмы sat на rx330? Как он себя показал? И кто ещё какие ставил? Всем



сто процентов лучше оригинал с малым пробегом, посмотри у Сереги или у проверенных людей в своем городе. Сам жду, когда харек придет с япы, за 15к кардан уже в резерве. Если бы даже сат стоил 10, то все равно бы взял контракт, а тут еще 34 – да оно вообще того не стоит. Это совсем не тот узел, куда можно аналог подобный ставить.
 

payers

New member
Вчера только свой отремонтировал, приехал, сняли, тут же при мне провели дефектовку на замену 3 крестовины и оба подвесных, один шумел, другой едва крутился, по посадочным местам сказали будет видно после снятия крестовин позже выяснилось что они в порядке, шрусовое соединение в порядке, заменили смазку, кардан покрасили и поставили на место, НО не обошлось и без косячка, я им привёз новый сальник хвостовика, а они его забыли поставить, воткнули обратно старый, ну если потечёт поменять конечно не проблема но это снова деньги платить, а тут уже бы за одно поставили, отдал 11 200руб. Можно было сделать под кольца, как на нашей 6-ке. но это дороже и таотницы врезать это ещё плюсом, не стал пока, посмотрим на сколько хватит, контракт не хочу кардан, лотерея и на сколько его хватит так же не известно.
 
На 330 ставил sat полгода и у родного состояние было лучше ( в итоге отремонтировал свой в Карданбаланс . Два года отъездил нормально
 

=X2=

New member
про 15-20 бред полный. Менял крестовины и подвесные тысяч 70-80 назад, все работает прекрасно. Крестовины менял сам и подвесные тоже, а заплатил только за балансировку.
 
Ставил контракт от Хайлендера с новыми крестовинами, отбалансированный, все брал в карданбалансе.
 
+1 мое мнение кардан серьёзная запчасть и лучше ставить оригинал б/у или ремонт имеющегося у нормальных людей с нормальными з/ч,я ставил троса ножника SAT год назад всё нормально но это нельзя даже сравнивать по важности этих узлов в машине
 

Сверху